Ссылаясь на конфиденциальные данные из внутренних документов Netflix, агентство Bloomberg опубликовало отчёт, в котором говорится, что «Игра в кальмара» принесёт компании примерно $900 млн. Эта цифра не относится к продажам, а скорее отражает способ, которым Netflix определяет вклад шоу в свою прибыль, основываясь на количестве подписчиков, его посмотревших.
Эта цифра впечатляет сама по себе, но по-настоящему необычным её делает то, что на создание сериала было потрачено всего $21,4 млн. Некоторые руководители индустрии развлечений утверждают, что производство «Игры в кальмара» в США, где актёры требуют высоких гонораров, а студии работают в соответствии с правилами профсоюзов, вероятно, обошлось бы в 5-10 раз дороже.
Репортаж Bloomberg также предоставил подробный обзор данных, которые пресса, инвесторы, Голливуд и даже создатели шоу уже много лет жаждут получить в свои руки.
Netflix в редких случаях публикует данные о том, сколько людей посмотрели хотя бы две минуты шоу, но не раскрывает данных о том, кто смотрит дольше или просто перестаёт. По крайней мере, так было до сих пор.
По данным Bloomberg, Netflix подсчитал, что 89% зрителей, начавших смотреть «Игру в кальмара», посмотрели более одного эпизода. За первые 23 дня после выхода сериала 132 миллиона зрителей посмотрели не менее двух минут.
Если говорить о том, сколько людей действительно закончили просмотр сериала, то по данным издания, это 66% зрителей, или 87 миллионов человек.
Полученные данные весьма интересны и, вероятно, подогреют аппетит Netflix к созданию ещё большего количества международного контента и побудят другие студии обратить внимание на хорошие сериалы за пределами США.
Однако в Netflix не очень рады, и сообщили Bloomberg через своего адвоката, что они зря опубликовали внутреннюю конфиденциальную информацию.
Ещё по теме: