Исследовательская компания Mediascope провела подсчет, в каких приложениях россияне больше всего проводят времени. 

Исследование было проведено на основе пользователей в возрасте от 12 до 64 лет, с населением более 100 000 человек. Среди сотни самых популярных приложений оказались игры, YouTube, социальные сети и приложения для чтения электронных книг.

Если взглянуть на рейтинг, можно заметить, что его возглавляет мобильная игра Gardenscapes от компании Playrix. Это – мобильная free-to-play головоломка выпущенная в 2016 году, доступная на iOS, Android, Facebook и в магазине Amazon App Store. В игре описывается история дворецкого Остина, который восстанавливает фамильный сад.

В среднем, пользователи проводят за игрой 41 минуту в день. Ежемесячная аудитория игры Gardenspace – 1,55 миллионов человек. 

Компания Playrix была основана в 2004 году братьями Дмитрием и Игорем Бухманами в Вологде. Изначально компания занималась разработкой казуальных игр для ПК, распространяя их через собственный сайт. С 2011 года – разрабатывает мобильные F2P проекты.
Входит в топ-10 компаний по выручке в App Store и Google Play. В 2018 году выручка компании составила 1,2 млрд долларов.

Что интересно: приложение от популярного видеохостинга добралось лишь до четвертого места. Пользователи YouTube проводят в нем по 35 минут в день.