Как исправить Режим модема на iPhone и iPad, если он перестал отображаться

Несколько простых шагов для возвращения Режима модема на своё место.

3 мин.
Как исправить Режим модема на iPhone и iPad, если он перестал отображаться

В этой статье объясняется, как можно исправить ситуацию, если на iPhone или iPad отсутствует опция Режим модема. Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что не могут настроить или использовать Режим модема, потому что не видят опцию включения или отключения параметра подключения «Разрешить другим». Некоторые пользователи сообщили, что эта проблема возникает после обновления устройства, а затем опция внезапно исчезла из Настроек.

Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что на вашем iPhone или iPad установлена последняя версия iOS или iPadOS (Настройки > Основные> Обновление ПО).

1. Авиарежим / перезагрузка

Первый шаг прост, но эффективен. Но он может решить проблему отсутствия персональной точки доступа.

  • Включите режим Авиарежим на iPhone или iPad.
  • Выключите устройство.
  • Включите устройство.
  • Выключите Авиарежим.
  • Теперь перейдите в «Настройки» и проверьте, присутствует ли опция режима модема.

2. Проверьте своего оператора связи

Если опция точки доступа не отображается в Настройках, возможно, ваш оператор не предоставляет такую возможность. Или, возможно, оператор предлагает эту опцию, но приобретённый тарифный план в неё не включается. Некоторые операторы сотовой связи могут взимать за это дополнительную плату. И, наконец, возможно, вы превысили лимит данных вашей мобильной точки доступа.

Первое, что вы должны сделать, это связаться с оператором сотовой связи и убедиться, что ваш тарифный план включает возможность использования точки доступа и ваш баланс не на нуле.

3. Измените имя пользователя и сбросьте настройки APN

Настройки APN могут привести к тому, что эта опция перестанет отображаться. Обратите внимание, что это может не относиться к вам, так как вы можете сделать это на iPhone или iPad, только если ваш оператор связи разрешает изменения. Есть две вещи, которые вы можете сделать. Опять же, этот шаг применим только к небольшому числу пользователей.

Первое – установить имя пользователя для режима модема. Как это сделать:

  • На iPhone или iPad перейдите в Настройки > Сотовая связь.
  • Найдите раздел «Режим модема» и введите имя пользователя. оно может быть любым. Больше ничего менять не нужно.
  • Затем выйдите из Настроек и проверьте точку доступа снова.

Если первый способ не сработал, возможно, вам потребуется сбросить настройки APN, чтобы вернуться к исходным настройкам оператора связи. Вот как это сделать:

Настройки > Сотовая связь > Сотовая сеть передачи данных > Сбросить настройки.

Также обратитесь к своему оператору связи, чтобы проверить правильность настроек APN. Для использования функции режима модема у разных операторов могут потребоваться разные настройки.

4. Обновите настройки оператора связи

Возможно, ваш оператор знал об этой проблеме и выпустил обновление для решения проблемы отсутствия опции Режима модема, с которой вы можете столкнуться. Вам следует проверить наличие обновления настроек оператора:

  • Убедитесь, что ваш iPhone или iPad подключен к сети Wi-Fi или сотовой сети.
  • На устройстве перейдите в Настройки > Основные> Об этом устройстве.
  • Появится всплывающее окно о наличии обновления. Если оно есть, просто следуйте инструкциям на экране.

5. Принудительно перезагрузите устройство

Чтобы устранить проблему, просто перезагрузите устройство. Вот как это сделать:

iPhone 8 или более поздние модели и iPad с Face ID:

  • Нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости.
  • Нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости.
  • Нажмите и удерживайте кнопку питания до появления логотипа Apple.

iPhone 7:

Одновременно нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку уменьшения громкости до появления логотипа Apple.

Все остальные модели iPhone и iPad:

Нажмите и удерживайте одновременно кнопки Home и питания до появления логотипа Apple.

6. Сброс сетевых настроек

Некоторые сетевые настройки могут быть неисправны и вызывать проблему отсутствия персональной точки доступа. Для устранения этой проблемы можно сбросить сетевые настройки. Обратите внимание, что при этом будут удалены все сетевые настройки, например, пароли Wi-Fi. Если вы хотите сделать это, просто перейдите в Настройки > Основные > Сброс > Сбросить настройки сети

После сброса настроек вам придется заново вводить пароли Wi-Fi и сопрягать Bluetooth-устройства.

Итак, вы испробовали все способы, но Режим модема по-прежнему отсутствует? Тогда вам стоит обратиться в компанию Apple.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube