Бывшая модератор контента на TikTok подала в суд на социальную сеть и её материнскую компанию ByteDance за то, что они не приняли мер по защите её психического здоровья после просмотра бесчисленных часов травмирующих видео, включающих каннибализм, изнасилования, калечение животных, самоубийства и множество других неприятных сцен.
Как сообщает Bloomberg, в предложенном коллективном иске Кэнди Фрейзер, работавшая в сторонней фирме-подрядчике, заявила, что модераторы TikTok работают в изнурительном темпе и обязаны просматривать сотни видео в день с небольшими перерывами. Модераторы работают по 12 часов в смену, пояснила Фрейзер, и получают только один час перерыва на обед и два 15-минутных перерыва.
В иске утверждается, что TikTok не придерживается отраслевых стандартов по защите модераторов контента, которые включают в себя предоставление им частых перерывов и психологической поддержки, поясняет издание Verge. Фрейзер также утверждает, что TikTok не смог применить технические меры защиты, такие как размытие или уменьшение разрешения видео, которые модераторам приходится просматривать.
По словам Фрейзер, из-за работы модератором контента у неё появились панические атаки и депрессия, а также симптомы, связанные с тревожностью и посттравматическим стрессовым расстройством. Она также испытывает проблемы со сном и страдает от ночных кошмаров, когда ей удается заснуть.
Фрейзер требует, чтобы TikTok выплатил ей и другим работникам компенсацию за нанесённые им психологические травмы. Кроме того, она хочет, чтобы суд заставил компанию создать медицинский фонд для модераторов контента.
В недавнем заявлении для Bloomberg представители социальной сети сказали, что не комментирует текущие судебные разбирательства. Тем не менее, TikTok прилагает все усилия, «чтобы создать благоприятную рабочую среду для своих сотрудников и подрядчиков».
Ещё по теме:
- OlliOlli World выходит 8 февраля — рассказываем, почему стоит сыграть в симулятор скейтбордиста
- Райан Рейнольдс поделился тизером с кадрами мюзикла Spirited для Apple TV+
- Всего 10% геймеров играют в одиночку: исследование HP показало состояние российского компьютерного рынка в период пандемии