Netflix приобрела ещё одну студию по разработке игр

Стриминговый сервис начал свой путь в игровой индустрии около года назад и с тех пор приобрел несколько студий. Теперь он владеет компанией Spry Fox из Сиэтла.

1 мин.
Netflix приобрела ещё одну студию по разработке игр

Netflix объявила о приобретении компании Spry Fox – ранее независимого разработчика игр, базирующегося в Сиэтле. Компания стала шестым приобретением в списке собственных игровых студий Netflix, говорится в пресс-релизе компании.

Spry Fox известна своими милыми играми, часто выполненными в пастельных тонах. Среди её самых популярных проектов: стратегическая головоломка Triple Town, логическая игра Alphabear и симулятор жизни Cozy Grove.

«Мы с нетерпением ждем возможности создавать игры вместе со студией, чьи ценности, а именно неустанная забота о сотрудниках и удовольствии игроков, совпадают с нашими», – написал в заявлении Амир Рахими, вице-президент игровых студий Netflix.

Netflix впервые заявила о своём намерении войти в игровую сферу в июле 2021 года. Всего через пару месяцев она приобрела первую студию: Night School. Затем компания начала выпускать игры для смартфонов, которые можно было запускать в приложении Netflix (примечание: первые попытки были... не очень удачными).

С тех первых нескольких неловких месяцев компания значительно расширила набор игр для мобильных устройств. Не все из них являются успешными, но в настоящее время на выбор предлагается 35 проектов, от ролевых игр до гонок и приключений. Многие из них основаны на популярных сериалах стримингового сервиса, таких как, например, Stranger Things.

Судя по всему, в этом списке найдётся что-то для каждого гемпра. Более того, согласно последнему квартальному отчёту о доходах, Netflix разрабатывает ещё 50 проектов.

В настоящее время игры не содержат рекламы при подписке на Netflix, и пока не наблюдается явного стремления к монетизации. Но большая часть стратегии компании сводится к созданию ещё одного источника дохода для своей интеллектуальной собственности.

Netflix, похоже, стремится увеличить количество подписчиков за счёт игр и наоборот. В письме акционерам, опубликованном в начале этого месяца, компания ссылается на то, что премьера аниме-сериала Cyberpunk: Edgerunners придала дополнительный интерес к видеоигре Cyberpunk 2077.

Однако до сих пор стремление компании к объединению игр и сериалов не реализовалось. Только около 1% из ~220 миллионов подписчиков Netflix запускают игры компании, согласно августовским данным аналитической компании Apptopia. Но, возможно, если они купят ещё одну инди-студию, и ситуация изменится.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube