По крайней мере такой вывод можно сделать после просмотра технического обзора мобильной версии игры сделанного специалистами из Digital Foundry. Это, пожалуй, первый случай, когда журналисты решили подробно разобрать графику и производительность мобильной игры.
С точки зрения визуального качества, Resident Evil Village на мобильных устройствах не разочаровывает. Игра сохранила большинство деталей и эффектов, которые делают её такой атмосферной и реалистичной на других платформах. Как замечает Оливер Маккензи, это, возможно, самая лучшая графика, которую он видел на мобильных платформах.
Однако с точки зрения игрового процесса, Resident Evil Village на iPhone и iPad оставляет желать лучшего. Игра страдает от множества проблем с оптимизацией, которые сильно портят впечатление. Среди прочих можно отметить:
- Игра часто тормозит и подвисает абсолютно в разных ситуациях.
- Игра не может поддерживать стабильную частоту кадров, которая то падает, то поднимается из-за долгой отрисовки кадров.
- Проект использует технологию апскейлинга MetalFX в режиме «Производительности», при этом выглядит хуже, чем первое поколение FSR. Особенно плохо смотрятся края объектов и персонажей.
- Игра имеет некоторые настройки, которые не влияют абсолютно ни на что. Например, включение или выключение объёмного освещения не изменяет ни качество графики, ни частоты кадров.
- Проект может вылетать при определённых комбинациях настроек.
- Игра имеет ужасное сенсорное управление, которое очень неудобно. Можно подключить геймпад, но тогда будет заметна задержка.
По мнению Digital Foundry, iPhone 15 Pro не справляется с игрой лучше, чем Steam Deck, и даже уступает ему. Вероятно, причина в том, что процессор iPhone не может обеспечить достаточную производительность.
В Digital Foundry думают, что Capcom просто перенесла на мобильные платформы версию Resident Evil Village для Mac без особых изменений. Возможно, в будущем мы увидим более качественные порты для iPhone и iPad.
Кроме Resident Evil Village, на платформы от Apple также планируются релизы Death Stranding и Assassin's Creed Mirage. Первая игра должна выйти на iPad и iPhone до конца 2023 года, вторая запланирована на начало 2024 года.
Ещё по теме:
- Risk of Rain: Hostile Worlds – новый Roguelike, действие которой разворачивается во вселенной Risk of Rain
- Слух: Производство OLED-дисплеев для iPad Pro начнётся в феврале
- Голливудские актёры объявили о прекращении забастовки