«Ростелеком» представил собственную онлайн-платформу с тысячами видеоигр и возможностью пополнения баланса в Steam

Проект представляет собой обновлённую версию «Игрового маркета»

1 мин.
«Ростелеком» представил собственную онлайн-платформу с тысячами видеоигр и возможностью пополнения баланса в Steam

ПАО «Ростелеком» запустило собственную витрину видеоигр, объединившую более 3 тыс. видеоигр для ПК на Windows и macOS, консолей. На новой площадке можно не только приобрести ключи для популярных тайтлов, но и пополнить баланс в зарубежных сервисах вроде Steam.

Как сообщили представители «Ростелекома», проект представляет собой обновлённую версию «Игрового маркета», впервые запущенного в 2019 году. В библиотеке присутствуют как казуальные игры, так и инди-проекты и шутеры от известных студий.

Среди последних — Synduality Echo of Ada от Bandai Namco, Helldivers 2, Warhammer 40,000: Space Marine 2. Планируется, что каталог будет регулярно пополняться. В числе ожидаемых новинок — Kingdom Come: Deliverance II, Elden Ring Nightreign, Stellar Blade.

Отдельное внимание уделено возможности пополнения баланса в иностранных магазинах. В заявлении «Ростелекома» уточняется, что это актуально после того, как Steam, PlayStation Store и Nintendo eShop ограничили приём российских карт. Новая витрина может предложить пользователям упрощённый способ получения доступа к играм, которые ранее стали затруднительно доступны.

По словам представителей компании, такая инициатива «Ростелекома» развивается на фоне ужесточения условий работы для иностранных сервисов в России. В условиях ограничений спрос на локальные решения вырос. По оценке участников рынка, важнейшим фактором успеха проекта станет стратегия продвижения и ценовая политика — при наличии более выгодных предложений платформа способна отвоевать долю у существующих аналогов.

В «Ростелекоме» сообщают о заключённых соглашениях с ведущими издателями, присутствующими на российском рынке. Компания также рассматривает проведение киберспортивных турниров и партнёрских мероприятий в рамках новой витрины.

Запуск проекта — не первая попытка провайдера выйти в гейминг-сегмент. Ещё в 2015 году «Ростелеком» тестировал отдельную игровую платформу с доступом к казуальным и многопользовательским новеллам, а также продаже ключей для Steam и GOG.

Ранее глава комитета Госдумы по информационной политике Сергей Боярский назвал индустрию видеоигр одной из самых перспективных в стране.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube



ePN