Сериал «Киностудия» может стать бесконечным, говорят создатели

Apple TV+ рассчитывает на многолетний успех комедии Сета Рогена

1 мин.
Текст: Леся
Сериал «Киностудия» может стать бесконечным, говорят создатели

После успеха драматического триллера «Разделение» стриминговый сервис Apple TV+ стремился удержать зрительский интерес. С этой задачей неожиданно хорошо справилась комедия Сета Рогена «Киностудия», ставшая новым хитом платформы. И, по словам одного из авторов проекта, шоу может продолжаться сколько угодно долго.

В интервью изданию The Direct соавтор сериала Алекс Грегори рассказал, что команда не ставит перед собой конкретных сроков завершения. Хотя официального подтверждения второго сезона пока нет, создатели уже строят планы на будущее.

«Мы бы хотели продолжать это шоу бесконечно… Скажем так: никаких планов по завершению пока нет. Я надеюсь, что будет второй сезон», — заявил Грегори.

По его словам, у команды уже накопилось немало идей для продолжения. Некоторые из них были задуманы ещё для первого сезона, но в итоге отложены.

«Возможно, нам бы хотелось отправиться за границу для какой-то истории. Возможностей много, в этом бизнесе полно сюжетов. У нас даже были полностью написанные эпизоды, которые мы отложили в пользу других. Поэтому нам очень интересно, куда ещё может привести нас этот проект», — добавил он.

Одной из ключевых особенностей «Киностудии» стало участие настоящих звёзд Голливуда в эпизодических ролях. Грегори считает, что благодаря успеху первого сезона во втором удастся привлечь ещё больше знаменитых гостей.

«Надеюсь, в следующем году у нас будет ещё больше классных камео», — отметил он.
«Киностудия» — редкий случай, когда сериал Apple TV+ получил не только положительные отзывы критиков, но и стал популярным у широкой аудитории. Несмотря на то, что платформа пока не объявила о продлении на второй сезон, ясно, что создатели не намерены останавливаться. А учитывая внимание и зрительский интерес, вряд ли этого захочет и сама Apple.

Так что, если вы ещё не смотрели «Киностудию», возможно, самое время начать — и следить за развитием шоу, которое вполне может остаться на долгие годы. Единственная проблема – шоу, на данный момент, отсутствует в российском сегменте стримингового сервиса.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube