Sony представила свежий трейлер The Last of Us: Part II и назвала дату релиза

3 мин.
Текст: Ракот
Sony представила свежий трейлер The Last of Us: Part II и назвала дату релиза

Вчера вечером состоялась очередная трансляция передачи State of Play, в ходе которой компания Sony Interactive Entertainment представила новый трёхминутный трейлер приключенческого боевика The Last of Us: Part II.

В тоже время креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн выступил с обращением к поклонникам. В блоге PlayStation разработчик поблагодарил сообщество за преданность и проявленное терпение. Он отметил, что команда давно хотела показать The Last of Us: Part II фанатам, однако откладывала этот момент до последнего, чтобы быть уверенной в точной дате релиза игры.

В настоящий момент производство близится к концу, поэтому Naughty Dog смело назвала знаменательную дату — The Last of Us: Part II поступит в продажу по всему миру 21 февраля 2020 года.

Студия начала разработку игры более пяти лет назад — это самый амбициозный и объёмный проект в её истории. История The Last of Us: Part II затронет довольно важную тему — насколько далеко готов зайти человек для того, чтобы добиться справедливости по отношению к обидчикам, причинившим вред близким ему людям.

«Мы начали работать над игрой более пяти лет назад. Сложно описать то давление, которое мы испытываем после выпуска первой игры. Мы знаем, как сильно вы полюбили игровой мир и его персонажей – особенно Элли и Джоэла. И, поверьте, мы сами такие же поклонники, как и вы. Мы тоже их любим. Именно по этой причине разработка игры растянулась на столько долгих лет – мы должны были поступить справедливо по отношению к персонажам и придумать сложную историю, которая даёт ответ на главный вопрос: как далеко вы позволите себе зайти в погоне за расплатой над теми, кто причинил боль вашим близким?

Вас ждёт трогательная история, раскрывающая очень глубокие темы — в духе первой части «Одни из нас». Мы сразу поняли, что нам предстоит разработка самой амбициозной и длинной игры за всю 35-летнюю историю студии Naughty Dog».

Вместе с тем разработчики представили различные издания игры:

Стандартное издание The Last of Us: Part II

Включает в себя игру и бонусы за предзаказ.

Физическая копия будет распространяться на двух Blu-Ray-дисках (представленный вариант обложки не окончательный).

Коллекционное издание

Включает в себя 30-сантиметровую фигурку Элли, точную копию браслета Элли в натуральную величину, стилбук, 48-страничный мини-артбук от Dark Horse, набор из шести эмалевых значков, эксклюзивную литографию и набор из пяти наклеек.

Также содержит ваучер на загрузку цифровых материалов, в числе которых динамическая тема для PS4, набор из шести аватаров PSN, цифровой саундтрек и цифровая версия мини-артбука.

Цифровое расширенное издание

Включать всё вышеперечисленные цифровые дополнительные материалы, а также цифровую копию стандартного издания.

За предзаказ любого издания в PlayStation Store пользователи получат аватар PSN с изображением татуировки Элли, увеличение ёмкости магазина и руководство по крафту.

Издание Элли

Включает всё содержимое коллекционного издания, полноразмерный рюкзак Элли, нашивку с логотипом The Last of Us: Part II, 17,5-сантиметровую виниловую пластинку с музыкой из оригинального саундтрека.

Специальное издание

Включает в себя копию игры в стилбуке, 48-страничный мини-артбук от Dark Horse, весь цифровой контент из издания Элли или коллекционного издания.

Помимо того вчера в Лос-Анджелесе на закрытом мероприятии состоялся специальный показ для журналистов.

Студия Naughty Dog приготовила трёхчасовую программу, поделится с которой гости смогут раньше, чем ожидалось. Как отмечают представители прессы, эмбарго на публикацию статей спадёт уже в этот четверг, 26-го сентября. Именно в этот день поклонники The Last of Us будут отмечать ежегодный «День вспышки». Первые материалы по грядущей игре можно ожидать в 18 часов по московскому времени.

Bo вpeмя дeмонстpaции зрителям показали двa уpовня игpы. Пoкa нe известно, разрешат жypнaлиcтaм публикoвать текстовые статьи или они выложат записанные геймплейные ролики со скриншотами.

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube