Согласно последним данным, Apple Music по-прежнему уверенно занимает второе место в войне за потоковое воспроизведение музыки, однако Amazon Music продолжает подниматься вверх по рейтингу.
Второе место Apple Music было закреплено в начале 2022 года, после того как стало известно, что на сервис приходится 15% мирового рынка стриминга музыки на тот момент. Тот же отчёт подтвердил то, что на сегодняшний день уже стало стандартом: Spotify по-прежнему занимает первое место.
Последний аналитический отчёт Music Business Worldwide позволяет пролить свет на количество подписчиков в Соединенных Штатах, а также подтвердить, какой сервис занимает первое место. В исследовании приводятся данные, первоначально предоставленные Национальной ассоциацией музыкальных издателей, и указывается количество подписчиков в США по состоянию на февраль 2023 года.
Spotify, как обычно, возглавляет список, собрав в общей сложности 44,4 миллиона платных подписчиков в США. Между тем, Apple Music насчитывает 32,6 миллиона платных подписчиков в том же регионе.
Amazon Music значительно поднялся в чартах, заняв третье место с 29,3 миллионами платных подписчиков в Штатах. Стоит отметить, что в отличие от Spotify или Apple Music, Amazon Music является встроенным бонусом для другой распространённой подписки, Amazon Prime.
Между тем, YouTube Music насчитывает 8,5 миллионами платных подписчиков, а у Pandora Radio их 2,4 миллиона.
Интересным фактом из отчёта является то, что когда сервис Apple Music объявил о повышении цен на подписку на музыку, он не потерял клиентов. Более того, он, очевидно, пополнили списки своих платных клиентов.
Apple не так часто говорит о количестве подписчиков. На самом деле, Эдди Кью последний раз рассказывал об этом в 2019 году, когда подтвердил, что у Apple Music 60 миллионов платных пользователей по всему миру.
Ещё по теме: