С сегодняшнего дня в России перестанут обслуживать по гарантии смартфоны и планшеты американской компании, решение об этом разослали официальным сервисным центрам страны.
Гарантийное обслуживание iPhone и часов Apple Watch пока остается, но пока неизвестно на сколько долго будет действовать данное решение.
Компания предлагает владельцам техники столкнувшихся с проблемами в работе гаджетов обращаться в магазин и требовать возврата средств. Деньги должны вернуть, если устройство попадает под гарантийный случай.
«Очевидно, что его надо будет делать после технического заключения авторизованного сервиса, однако в ситуации, когда этим сервисам нечего обслуживать — на одних заключениях они долго не проживут. Поэтому если ничего не изменится, в ближайшие недели ожидаем закрытия многих АСЦ, – пишут в телеграм-канале дного из крупных сервисных центров Москвы».
Покупателем, которые не захотят забрать деньги за товар придётся обращаться в «серые» сервисные центры для неавторизованного ремонта, если он возможен.
Ещё по теме:
- Энтузиасты представили самый большой игровой ноутбук в мире
- Посредники отказываются от поставок iPhone в Россию по параллельному импорту
- Foxconn построит в Индии завод по производству iPhone стоимостью $700 млн