Фотограф Остин Манн опубликовал свой подробный ежегодный обзор возможностей камеры последней модели iPhone, на этот раз он сосредоточился на iPhone 13 Pro. Тесты Манна проводились в Национальном парке Руаха, в Танзании, и рассматривали каждую из модернизаций камеры iPhone 13 Pro, включая режим макросъемки, улучшенный телеобъектив и кинематографический режим.

Изображение ProRAW, снятое с помощью камеры iPhone 13 Pro и отредактированное в Lightroom CC.

Манн отметил, что режим макросъемки, который использует ультраширокоугольный объектив и позволяет пользователям делать снимки на расстоянии около 2 см от объекта съемки, является возможно, «самым сильным достижением в системе камер этого года» и удовлетворяет очевидную потребность многих фотографов. Снимки в режиме макросъемки остаются достаточно резкими при слабом освещении и при дрожании камеры. Макро эффективно функционирует «как четвертый объектив» и является «не просто обычным улучшением».

Изображение ProRAW, снятое ультраширокой камерой iPhone 13 Pro в режиме макросъемки и отредактированное в Lightroom CC.

Новый ультраширокоугольный 13-миллиметровый объектив с диафрагмой f/1,8, как утверждается, обеспечивает более чёткие изображения в условиях низкой освещенности и более быструю выдержку. Хотя объектив всё ещё имеет некоторые искажения, по словам Манна, общая резкость «стала значительно лучше».

Изображение ProRAW, снятое ультраширокоугольной камерой iPhone 13 Pro и отредактированное в Lightroom CC.

Новая 77-миллиметровая камера телеобъектива увеличилась на 33% по сравнению с аналогичным объективом на iPhone 12 Pro, но при этом она получила значительно более крупную матрицу. Манн высоко оценил результаты этих улучшений, заявив: «Все, что я снимаю с помощью «Телефото», выглядит естественно кинематографично и отличается от снимков, сделанных предыдущими моделями».

Изображение ProRAW, снятое с помощью телекамеры iPhone 13 Pro и отредактированное в Lightroom CC.

Манн также экспериментировал с новой функцией фотографических стилей, которая позволяет фотографам точно настроить характерный внешний вид для всех своих фотографий без ущерба для ощущения глубины. Манн отметил, что фотографы, скорее всего, будут снимать в ProRAW для своих клиентов, а фотостили будут идеальны для тех случаев, когда «просто нужны великолепно выглядящие изображения прямо здесь и сейчас»

Изображение, снятое с помощью фотостилей на iPhone 13 Pro.

Он добавил, что такие функции, как «Фотографические стили» и Smaty HDR 4 относятся к более проработанным улучшениям этого года, отметив, что они «повлияют, хотя и не в равной степени, на каждое снятое вами фото».

Манн снял ряд видеоклипов в режиме Cinematic Mode и был впечатлён новыми вычислительными возможностями iPhone для видеосъемки. Он отметил, что особенно впечатляет то, что вы можете изменить фокус в кадре уже позже, в процессе редактирования.

Полный отчёт Манна, с другими изображениями и дополнительной информацией о технических возможностях улучшенной камеры iPhone 13 Pro можно посмотреть на сайте фотографа.


Photographer Austin Mann’s iPhone 13 Pro Test Looks at Camera Improvements With Macro, Photographic Styles, New Lenses, and More
The photographer Austin Mann has today published his in-depth annual review of the latest iPhone’s camera capabilities, this time focusing on the...

Ещё по теме: