Модели iPad Pro составили большую часть продаж планшетов компании Apple в июньском квартале, по сравнению с тем же кварталом прошлого года, согласно последнему отчёту компании Consumer Intelligence Research Partners (CIRP).

Apple обновила 11- и 13-дюймовые модели iPad Pro в мае 2024 года, добавив в них чип M4, технологию OLED-дисплеев и усовершенствовав конструкцию до более тонкой и лёгкой. Цена на 11-дюймовый OLED iPad Pro начинается от $999, а на 13-дюймовый OLED iPad Pro – от $1299.

В отличие от него, стандартный iPad – это недорогой мейнстримовый продукт от Apple, который в последний раз обновлялся в октябре 2022 года, получив полный редизайн, увеличенный дисплей, порт USB-C, чип A14 Bionic, 12-мегапиксельную камеру и многое другое. Стартовая цена устройства составляет $349, но дорогие модели iPad Pro с чипом M4 оказываются всё более популярными и, похоже, даже сокращают продажи iPad mini и iPad Air.

По данным CIRP, в июне 2024 года на iPad Pro (как 11-, так и 13-дюймовые модели) пришлось 43% от общего объёма продаж планшетов, что больше, чем 38% в квартале прошлого года. При этом доля iPad осталась на уровне 35% по сравнению с предыдущим годом. В те же периоды времени на iPad Air пришлось 12% всех продаж iPad, по сравнению с 15% год назад, а на iPad mini – 10%, по сравнению с 12%.

Стоит отметить, что iPad mini не обновлялся с сентября 2021 года, а iPad Air получил обновление в мае вместе с iPad Pro на чипе M4.

Комментируя полученные данные, специалисты CIRP полагают, что высокие продажи iPad Pro обусловлены первыми покупателями: «Как мы уже видели на многих других презентациях продуктов Apple, первые покупатели, похоже, тяготеют к самым дорогим моделям, в данном случае к iPad Pro».


Ещё по теме: