Apple удерживает доминирующие позиции по продаже планшетов

Apple удерживает доминирующие позиции по продаже планшетов

iPad and Android

Apple прочно закрепила доминирующие позиции по реализации планшетов и не намерена пока уступать их конкурентам. Такие выводы были представлены аналитиками исследовательской компании Strategy Analytics, отметившими, что только в четвертом квартале 2018 года Apple поставила торговым сетям около 14,5 млн своих планшетных компьютеров, превысив показатели предыдущего года на 10%.

Учитывая, что iPad впервые был представлен еще в 2010 году, за весь этот период никому из производителей не удалось потеснить Apple с лидирующих позиций и уровень ежегодных продаж устройств только возрастает. Следует отметить также рост средней стоимости iPad, с показателем в $463. Apple подняла цены после выхода линейки iPad Pro, базовая модель которой стоит $799, в сравнении с предыдущей версией 2017 года, которую Apple продавала по $649.

Ближайшим конкурентам далеко до лидера

Ближайший конкурент, южнокорейская фирма Samsung, значительно отстает от лидера, практически в два раза по объемам поставок.

Хотя ей наиболее удалось подобраться к показателям Apple достигнув показателей отгруженных устройств в 7,5 млн планшетов. За нею следуют компании Amazon и Huawei, с размером поставок в 5,5 и 4,6 млн устройств соответственно. Последней в пятерке лидеров находится Lenovo, с общим числом отгруженных планшетов в 2,3 млн.



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.