5 декабря 2002 года Apple обслужила своего миллионного покупателя онлайн-магазина Apple Store, что стало значительной вехой для компании.
Apple Store стал уникальной возможностью для растущего числа потребителей, которые смогли покупать продукты Apple в один клик, при бесплатной доставке заказов. Apple своевременно увидела важность интернета в 90-х годах и, как многие компании, основанные до появления интернета, искала возможность использовать всемирную паутину для развития существующего бизнеса. Но постоянно терпела неудачу.
Изменения после возврата Стива Джобса
Apple начала с создания iMac G3, компьютера, который позволял подключаться к Интернету. Затем последовал iBook, который помог начать внедрить революционный Wi-Fi с его беспроводной сетевой картой AirPort.
В начале 1990-х годов Apple, как и весь остальной компьютерный мир, стала свидетелем успеха Dell Computer Corporation, использовавшей эту стратегию, но сама компания все еще отставала в этой сфере, и только после возвращения Джобса в Купертино решилась применить технологию для создания интернет-магазина по продаже компьютеров Mac.
Вначале Джобс воспринял проект открытия интернет-магазина крайне негативно, в своей перфекционистской манере, не желая, чтобы сторонние ритейлеры представляли в нем свои товары. Но после запуска Apple Store в ноябре 1997 года, магазин заработал более $12 млн за первый месяц.
К 2002 году у магазина уже появился миллионный покупатель, продемонстрировав, что стратегия запуска Apple Store имела значительный успех.