29 июня 2007 года: iPhone первого поколения поступает в продажу, что вызывает неимоверный ажиотаж. Магазины Apple и AT&T штурмуют тысячи возбужденных фанатов, которые заранее занимают очередь, чтобы не упустить возможность первыми приобрести заветный смартфон, который в начале года анонсировал Стив Джобс.
Фанаты считают его невероятно крутым устройством, ради которого стоит выстаивать огромные очереди. Американские новостные СМИ сообщали о неимоверном ажиотаже, из-за которого многочисленные покупатели по несколько дней выстаивали в очередях и готовы были выложить за новый iPhone $500 – $600. Некоторые розничные магазины даже вынуждены были ограничить продажу устройств не более двух штук одному покупателю. Доходило даже до курьезов.
iPhone первого поколения: сомнения и действительность
Презентация Джобса заинтриговала фанатов, которые были уверены, iPhone первого поколения существенно изменит их жизнь. Но некоторые восприняли новое устройство Apple со здоровой долей скептицизма, считая, что просто появится новый телефон с несколькими дополнительными функциями, способный воспроизводить музыку.
В памяти многих еще сохранились провалы компании с выпуском цифровых фотоаппаратов, карманных устройств и неудачные попытки проникнуть на рынок видеоигр и в ресторанный бизнес. Хотя за последнее десятилетие Apple доказала свою способность создавать чрезвычайно успешные продукты, кроме компьютеров, сомнения оставались.
К тому же скептицизм имел право на существование из-за некачественной камеры iPhone, отсутствия 3G-подключения, и права на эксклюзивность продаж в магазинах AT&T по высоким ценам. Согласно данным исследований Universal McCann, всего 31% американцев высказали желание приобрести такое устройство.
Но у iPhone первого поколения оказалось множество фанатов, толпы которых выстраивались перед магазинами, создавая огромные очереди, однако это не поддается сравнению с масштабами сегодняшних запусков новых продуктов Apple.