Оператор связи, компания МТС, решила запустить собственный облачный игровой сервис, к которому будут подключены магазин и решения на базе проектов Loudplay, Playkey и Drova.
Как сообщает газета “Коммерстантъ”, в мобильном приложении оператора уже появилась возможность подписки.
МТС последними приходит в этот сегмент рынка, не смотря на то, что уже имеет стриминговую платформу WASD.tv и владеет киберспортивной командой Gambit Esports.
Ранее, компания «МегаФон» уже объявляла о своем сотрудничестве с Loudplay, а «Теле2» и «Вымпелком» запустили совместный проект с сервисом GFN.ru.
Сервисы Loudplay и Playkey предоставляют запуск игр напрямую из облачных серверов на ноутбуках и компьютерах любой мощности. Drova, в отличие от них, не использует облачные технологии — подключение происходит напрямую между пользователями (P2P), один из которых, по сути, сдает свой компьютер в аренду, а второй платит ему за это. Сама компания при этом зарабатывает на комиссии.
Как сообщают эксперты, доля из этого сегмента рынка все достаточно мала. Однако, развитию должно будет поспособствовать внедрение нового стандарта связи 5G и VR-технологий.