В отрасли уже давно стало известно, что Netflix расширит свои подписки, включив в тарифы предложение с поддержкой рекламы. Теперь лидер стримингового сервиса официально подтвердил свои намерения в этом отношении.
Возможности для повышения цен
На фестивале рекламы «Канские Львы», который проходит с начала недели, генеральный директор Netflix Тед Сарандос объявил, что хочет расширить три существующих тарифных плана, Basic, Standard и Premium, за счёт четвёртого, который будет монетизироваться за счёт дополнительной рекламы и может быть предложен по соответственно более низкой цене, чем другие.
Таким образом, Netflix создаёт возможность в будущем снова поднять цены Premium-подписку, но по-прежнему сможет предоставлять недорогой базовый тариф для пользователей с ограниченным бюджетом.
Реакция на рекламу
Однако, как подчёркивает генеральный директор Netflix Тед Сарандос, реорганизация не означает, что сервис теперь будет включать рекламу, а лишь то, что планируется дополнительный, финансируемый рекламой доступ.
Дополнительным тарифом Netflix реагирует на снижение темпов роста, так как компании пришлось впервые объявить о снижении числа активных подписчиков в ходе последних квартальных показателей. Также из-за ухода из России Netflix неожиданно насчитал на 200 000 подписчиков меньше, чем в предыдущем квартале.
Ещё по теме:
- Cisco окончательно уходит из России
- Что придумывают компании: длинные тексты в Twitter и магазины в Dropbox
- Xiaomi представила Smart Band 7 и Electric Scooter 4 Pro