Несмотря на то, что Apple постоянно выпускает новые смартфоны, например, новые модели iPhone 16, миллионы пользователей не желают обновляться, оставаясь на своих старых устройствах дольше, чем когда-либо.

Каждый год Apple представляет новые модели iPhone, что всегда является значимым событием. Эти новинки, такие как iPhone 16 в 2024 году, оснащаются новыми функциями, чтобы привлечь покупателей.

Однако, несмотря на волнение, вызванное этими инновациями, многие пользователи iPhone продолжают держать свои старые устройства дольше, чем когда-либо прежде.

Согласно последним данным Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), более трети новых покупателей iPhone в США пользуются своими предыдущими устройствами в течение трёх лет и более. Доля покупателей iPhone с аппаратами двухлетней и более давности немного выросла – с 66% в 2023 году до 70% в 2024 году.

Сравнение данных по обновлению iPhone в 2019 и 2024 годах подчеркивает изменения в поведении потребителей. В 2019 году 38% пользователей обновили свой смартфон в течение 2-3 лет, а 26% – в течение трёх и более лет.

К 2024 году доля тех, кто будет пользоваться смартфоном три года и более, вырастет до 34%, а доля тех, кто обновит устройство в течение 1-2 лет, снизится с 28% до 25%.

Функции против практичности

Будь то усовершенствованные системы камер, более быстрые процессоры или интересные программные возможности, эти характеристики должны побудить пользователей к обновлению. Однако одних их недостаточно, чтобы заставить большинство потребителей покупать последние модели iPhone.

Поскольку iPhone стали более надёжными, потребители стали реже менять их.

Ещё один аспект медленного обновления связан с финансовой составляющей покупки iPhone. Большинство пользователей приобретают свои устройства в рассрочку, распределяя платежи на несколько месяцев или даже лет.

«Кроме того, зависимость от рассрочки при покупке нового смартфона делает сохранение оплаченного аппарата приятной отсрочкой», – поясняют в CIRP.

Очевидно, что Apple, возможно, придётся пересмотреть свои стратегии по стимулированию обновлений. Возможно, повышение популярности Apple Intelligence в линейках iPhone 15 и iPhone 16 побудит покупателей к обновлению.


Ещё по теме: