Согласно последним данным Canalys, продажи iPhone в Китае в третьем квартале упали на 28% благодаря последствиям торговой войны с США. Спад был бы еще более драматичным, если бы не популярность iPhone 11, утверждают аналитики компании.

Считается, что главной причиной падения являются антиамериканские настроения среди китайских потребителей в ответ на торговую войну, начатую Белым домом. Эксперты Canalys сообщают, что именно базовая модель iPhone 11 предотвратила еще большее падение, которое прогнозировалось до уровня 50%.

Перспектива дальнейших успехов

Apple сохранила пятую позицию по продажам, благодаря резкому увеличению спроса на iPhone 11 в сентябре, на долю которого пришлось почти 40% поставок в третьем квартале. Базовая модель iPhone 11 оказалась более популярной, чем ожидала Apple, не только в Китае, но и во всем мире.

Но относительно позднее вступление Apple в 5G, ожидаемое в сентябре следующего года, может оказаться проблематичным.

Наилучшие позиции на китайском рынке занимает компания Huawei, показав годовой рост на 66%, постепенно усиливая свои позиции и оттесняя ведущих поставщиков, таких как Oppo, Vivo, Xiaomi и Apple.

Сообщается, что Уолл-стрит ожидает стабильных продаж в четвертом квартале. Тем не менее, цена акций Apple за последние недели достигла рекордного максимума. Инвесторы и аналитики отмечают, что большая часть успеха заключается в умелой дипломатии генерального директора Apple Тима Кука в Вашингтоне, Пекине и на Уолл-стрит.