Узнать, какие поисковые запросы являются трендовыми в Google, несложно, но редко удается выяснить, какие из них приносят наибольшие доходы от рекламы. Новые документы, появившиеся в ходе антимонопольного разбирательства, раскрывают некоторые из самых высокодоходных поисковых запросов в Google, и многие из них касаются iPhone.
Как сообщает издание The Verge, в электронном письме, обнародованном в ходе антимонопольного разбирательства в США, приводится список поисковых запросов, занимающих первое место на сайте google.com
, в порядке убывания доходов от поисковой выдачи.
Не все они в Google приносят одинаковый доход, так как в некоторых фактических запросах часто вообще отсутствует реклама, в то время как другие запросы, касающиеся товаров или цен, могут быть напичканы ею. Эта тенденция становится очевидной, если посмотреть на список поисковых запросов за неделю 22 сентября 2018 года. Впервые в истории мы видим, как поисковые запросы ранжируются по доходам, которые они приносят Google.
Топ-20 запросов выглядит следующим образом:
- iphone 8
- iphone 8 plus
- auto insurance
- car insurance
- cheap flights
- car insurance quotes
- direct tv
- online colleges
- at&t
- hulu
- iphone
- uber
- spectrum
- comcast
- xfinity
- insurance quotes
- free credit report
- cheap car insurance
- aarp
- lifelock
Многие из них имеют большой смысл для получения высоких рекламных доходов, особенно в случае «дешёвых авиабилетов» (cheap flights) и «автострахования» (auto insurance), которые являются одновременно конкурентными и прибыльными рекламными темами.
Но есть и чёткая тенденция: iPhone 8 и iPhone 8 Plus от Apple занимают первые и вторые места соответственно, причём спустя целый год после их выхода в 2017 году. Общий поиск по слову «iphone» также находится в списке на 11-м месте.
В самом деле, нет ничего удивительного в том, что два основных смартфона Apple приносят сумасшедший доход, учитывая огромный рыночный спрос на них и их аксессуары. Операторы связи, бренды по продаже аксессуаров, розничные продавцы и, вероятно, сама компания Apple борются за первые рекламные места по этим поисковым запросам.
Как отмечает The Verge, компания Google ранее рекомендовала брендам участвовать в торгах за рекламные места для своих продуктов, чтобы избежать появления конкурентов на первых позициях, и, вероятно, это небольшая часть причины, по которой iPhone оказался так высоко в этом списке, а также почему здесь появляются такие продукты, как Hulu, Uber, и такие компании, как Comcast, AT&T и другие.
В опубликованных документах не указываются реальные рекламные доходы, которые принесли эти поисковые запросы, но можно с уверенностью сказать, что многие из них, особенно iPhone, по-прежнему будут занимать первые места в списке в 2023 году.
Ещё по теме: