Источники газеты «Коммерсантъ» рассказали, что «Сбер» рассматривает возможность свернуть разработки в области игровой разработки. Проблема в том, что проект SberGames был изначально ориентирован на создание мобильных игр, которые теперь распространять через маркетплейсы Google Play и App Store не представляется возможным.
Отмечается, что в игровом подразделении работают порядка 200 специалистов и все они в настоящее время ищут новую работу. Специалисты отмечают, что «Сбер» может попробовать разделить SberGames на два бренда, один из которых будет ориентирован на рынок России, а другой — на международный. Подобным образом поступила VK, запустив собственный сервис VK Play, который будет работать параллельно с MY.Games.
Ещё по теме:
- Почему «Морбиус» — плохое кино. Рассказываем о провальном фильме из вселенной Человека-паука
- Netflix против Apple TV+: Как Apple отбирает долю на переполненном рынке стриминг-сервисов
- В Fortnite снова можно поиграть на iOS и iPadOS, но исключительно через сервис Xbox Cloud Gaming