Китайские компании JD.com и Alibaba сообщили о рекордных доходах от проведения акции в честь Дня холостяка, главным образом от продажи предметов роскоши и смартфонов iPhone.

Запуск компанией Apple предварительных заказов на iPhone 13 в сентябре 2021 года был настолько востребован, что китайские сайты розничной торговли не выдержали спроса. Впоследствии, по оценкам, было принято более пяти миллионов предварительных заказов, и только JD.com обработал более трех миллионов из них.

Теперь, кажется, что это был далеко не конец спроса на купертиновские смартфоны. В этом году 11 ноября 2021 года в Китае прошёл День холостяка, который также известен своей датой «11:11».

По данным CNBC, розничные компании JD и Alibaba вместе заработали около $139 млрд. от продаж, чем установили новый рекорд.

История возникновения китайского Дня холостяка – крупнейшего в мире праздника шопинга
Всё начиналось совсем не так

Доля JD.com составила $54,6 млрд, что, по данным самой компании, на 28% больше, чем в 2020 году. По сообщениям, наблюдался всплеск продаж предметов роскоши, а также товаров, связанных с домашними животными.

Компания сообщила, что за первые две секунды акции, смартфонов от Apple было продано на сумму в 100 млн. юаней ($15,64 млн). Представители JD не уточнили, какие именно модели были раскуплены.


Alibaba, JD smash Singles Day record with $139 billion of sales and focus on ‘social responsibility’
Despite the big sales numbers, Singles Day was a slightly more muted affair as Chinese technology companies face scrutiny from regulators.

Ещё по теме: