С выходом iOS 15.2 компания Apple добавила новый раздел «Запасные части и история обслуживания» в приложение «Настройки», который позволит пользователям просматривать историю обслуживания своих iPhone и проверять подлинность компонентов, использованных для ремонта.
Как указано в новом документе поддержки, пользователи iPhone, у которых установлена iOS 15.2 или более поздняя версия, могут перейти в Настройки > Общие > О программе, чтобы получить доступ к разделу с историей ремонтов. Раздел будет доступен только в том случае, если на вашем iPhone проводились ремонтные работы.
Apple предоставит различную информацию о компонентах в зависимости от версии iPhone.
- Для iPhone XR, XS, XS Max и более поздних моделей, включая iPhone SE (2-го поколения), можно узнать, был ли заменён аккумулятор.
- Для моделей iPhone 11, iPhone 12 и iPhone 13 можно узнать, были ли заменены аккумулятор или дисплей.
- Для моделей iPhone 12 и iPhone 13 можно узнать, были ли заменены аккумулятор, дисплей или камера.
Если для ремонта использовались оригинальные детали и инструменты Apple, в этом разделе рядом с отремонтированным компонентом будет указано «Подлинная деталь Apple».
Сообщение "Неизвестная деталь» появится, если установка детали не завершена, деталь была заменена неоригинальным компонентом, деталь уже использовалась или была установлена в другом iPhone, или если деталь работает не так, как предполагалось. В предыдущих версиях iOS пользователи могли видеть только, если заменяемая деталь была идентифицирована как «неизвестная».
Apple утверждает, что сообщения в разделе «История обслуживания» не повлияют на возможность использования iPhone, его аккумулятора, дисплея или камеры. Информация собирается и хранится на устройстве, а сама компания использует её для обслуживания, анализа безопасности и улучшения будущих продуктов.
Добавление истории обслуживания в iPhone происходит одновременно с изменениями, которые Apple вносит в модели iPhone 13. При выходе модели было обнаружено, что замена разбитого дисплея на iPhone 13 без специализированных инструментов и компонентов от Apple отключало Face ID.
После негативной реакции со стороны сообщества специалистов по ремонту Apple заявила, что представит обновление программного обеспечения, которое позволит ремонтировать дисплеи, не затрагивая Face ID. iOS 15.2 устраняет специфическое требование, из-за которого Face ID не работал, когда ремонт дисплея выполнялся в сервисном центре, не имеющей сертифицированного Apple оборудования.
Ещё по теме:
- Почему в России блокируют TOR
- Universal Control не появится в macOS Monterey 12.1 и iPadOS 15.2
- Российскую компанию «Спутникс» ждут инвестиции в несколько миллиардов рублей — она запустит в космос до 100 спутников