Zoom для macOS продолжает прослушивать микрофон, даже когда не идёт конференция

Обновление для устранения проблемы, очевидно, не помогло

1 мин.
Zoom для macOS продолжает прослушивать микрофон, даже когда не идёт конференция
Photo by Gabriel Benois / Unsplash

Пользователи компании Apple начали сообщать, что Zoom не отключает микрофон, даже если программа для видеоконференций открыта в фоновом режиме.

Как сообщает издание The Register, проблема, по-видимому, затрагивает встроенное приложение Zoom, установленное на компьютеры Mac под управлением macOS Monterrey.

Причина, по которой пользователи Zoom смогли обнаружить, что приложение использует микрофоны, заключается в том, что Apple недавно внедрила визуальный индикатор, предупреждающий пользователей о том, что приложение или устройство обращается к микрофону или камере. Эти визуальные предупреждения появляются на панели меню в виде оранжевой точки, когда используется микрофон, или зеленой точки, когда используется камера.

Обновили, но не исправили

После выхода macOS Monterrey в конце прошлого года пользователи первыми заметили проблему и обратились на страницу поддержки сообщества Zoom компании, чтобы выразить свою озабоченность. Это побудило разработчиков выпустить в конце декабря обновление, призванное устранить ошибку.

Хотя в примечаниях к выпуску указано, что в версии Zoom 5.9.1 (3506) «решена проблема, связанная с включением индикатора микрофона, когда вы не находитесь на совещании для macOS Monterey», похоже, что исправление не помогло: один из пользователей по-прежнему видит оранжевую точку после установки обновления:

«Похоже, что последнее обновление не принесло очевидных изменений. Я только что снова заметил оранжевую точку, а когда я вышел из Zoom, приложение Timing.app сообщило, что я находился в конференции более двух часов».

Издание The Register обратилось в поддержку Zoom за комментарием касательно этой проблемы. Представитель компании сообщил, что изучает этот вопрос.

Поскольку сейчас всё больше людей работают из дома, многие пользователи просто оставляют Zoom открытым, чтобы быть готовыми к следующему звонку. Однако пока описанная проблема не будет полностью устранена, лучше всего открывать приложение перед звонком и закрывать его сразу после него.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube