Новое исследование утверждает, что во втором квартале 2022 года мировые продажи смарт-часов выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Эта новость последовала за предыдущим исследованием, в котором говорилось, что продажи в первом квартале 2022 года выросли на те же 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным Counterpoint Research, поставки Apple выросли на 8% в годовом исчислении. Однако исследовательская компания отмечает, что, учитывая то, что цикл выпуска Apple Watch подходит к концу, «снижение поставок Apple Watch 7-й серии стало более значительным по сравнению с предыдущим кварталом».
В итоге, несмотря на то, что Apple осталась лидером со значительным отрывом от конкурентов, её доля рынка во втором квартале 2022 года снизилась до 29,3%. Это по сравнению с 30,6% годом ранее.
По данным Counterpoint Research, экономический спад в Китае привел к снижению продаж смарт-часов в регионе. В то же время в Индии общий рынок смарт-часов вырос более чем на 300%.
В то время как США остаются крупнейшим покупателем смарт-часов, Индия поднялась на второе место. Она оттеснила Китай на третье место, а Европу – на четвёртое.
Что касается конкретных производителей, то здесь также произошли изменения между. Samsung увеличил свою долю с 7,4% до 9,2%, поднявшись с третьего на второе место.
Доля компании Huawei, занимавшей ранее второе место, снизилась с 9% до 6,8%, что привело её на третье место.
Counterpoint отмечает, что данные по смарт-часам включают бюджетные модели.
«В течение квартала 30% моделей, поставляемых на индийский рынок, продавались по цене менее $50», – говорит помощник директора Сучжон Лим. «Крупные местные бренды выпустили экономичные модели, снизив входные барьеры для потребителей».
Компания Apple должна представить новые смарт-часы Apple Watch Series 8 на мероприятии 7 сентября.
Ещё по теме: